Graphics
Intel® graphics drivers and software, compatibility, troubleshooting, performance, and optimization
20492 Discussions

Драйвера Intel HD Graphics

ААпте
Beginner

Добрый день.

Возникла проблема с процессором Core i3 7100. Ставлю Windows 10 Pro x64 версии 1803. Потом ставлю драйвера на встроенную графику Intel HD с диска материнской платы и после установки именно видеодрайвера у меня продает курсор мышки и ПК никак не реагирует на клавиатуру. Если быстро двигать мышку то курсор появляется, но пробую открывать проводник или любое другое окно Windows как ничего не меняется на рабочем столе, но на панели задач ярлыки приложений появляются. Пробовал ставить драйвера на Intel HD через обновление системы с интернета и тоже самое происходит. До установки Intel HD драйверов в диспетчере устройств графический адаптер определяется как стандартный адаптер Microsoft VGA но при этом все работает исправно. Стоит поставить драйвер как и происходит этот баг. Еще после проявления бага, при нажатии ctrl alt del, вместо экрана меню появляется черный экран.

Пробовал несмотря на неполную поддержку ставить Windows 7 Pro x64 SP1 и на этой системе происходит этот же баг. Именно при установке драйвера Intel HD.

Что мне сделать чтобы мышка и клавиатура заработали исправно и появились открываемые окна на экране?

0 Kudos
2 Replies
idata
Employee

Hello AlexRamo,

Thank you for joining the Intel Community Support.

I understand that your system does not work properly after installing the graphics driver for Intel® HD Graphics 630 provided by your computer manufacturer. I would like to further assist you.

First, I would like to get more information about your system including your motherboard manufacturer and system configuration. Please run the Intel® System Support Utility and attach the report to this thread.

Follow these steps:

1.Download the Intel® System Support Utility and save the application to your system.

https://downloadcenter.intel.com/download/25293/Intel-System-Support-Utility-for-Windows-?product=91600

2.Open the application and click Scan to see system and device information. The Intel® System Support Utility defaults to the Summary View on the output screen following the scan. Click the menu where it says summary to change to Detailed View.

3.To save your scan, click Next and click Save. You can save the file to any accessible location on your computer.

Wanner G.
0 Kudos
idata
Employee

Hello AlexRamo,

I was wondering if you still needed any assistance with the latest graphics driver installed in your system. I will be glad to assist.

Wanner G.
0 Kudos