Graphics
Intel® graphics drivers and software, compatibility, troubleshooting, performance, and optimization
20623 Discussions

Intel (R) HD Graphics 530 GPU 100%

ADudu
Beginner

EN:

Hello!

My notebook: MSI GP72 6QF Leopard Pro.

Intel (R) HD Graphics 530 version of driver: 20.19.15.4300

I reinstalled Windows 10 (everything worked stably until reinstallation). Next I installed drivers from the laptop model site. Drivers and utilities such as Nahimic, Audio Realtek and Nvidia Geforce were installed from other sources, since standard drivers work incorrectly.

And then there was such a surprise:

When I work in any browser that uses the Intel (R) HD Graphics 530 graphics processor, Windows periodically hangs together with the mouse for a few seconds, in the Task Manager at this moment the browser takes up 100% of the GPU.

After that, on the site that was opened in the browser, artifacts appear or images disappear, and the Windows Error Reporting process is launched in the Task Manager. Further work of the browser is stabilized until the next jump.

This is already the second attempt to reinstall Windows 10. Before that, I had the same problem, only a notification appeared: "Access to the Browser_Name.exe was blocked access to the graphics hardware."

I thought that maybe the problem is that the first thing I did not install the driver on the chipset because of what not all the drivers installed correctly.

But as described above, the same thing happens the second time, but so far without notifications about the access blocking. equipment for browser_name.exe

Especially often this bug appears on the site vk.com. I can say that, so far, it is played exclusively there).

See the image after the jump of the GPU at 100% in the attachments.

RU:

Здравствуйте!

Мой ноутбук: MSI GP72 6QF Leopard Pro.

Intel (R) HD Graphics 530 версия драйвера: 20.19.15.4300

Переустановил Windows 10 (до этого все работало стабильно), установил все драйвера с сайта производителя, установил Firefox и все те же расширения, что были до этого.

И тут обнаружился такой сюрприз:

Когда работаю в любом браузере, который использует графический процессор Intel(R) HD Graphics 530, то периодически Windows намертво вместе с мышкой зависает на несколько секунд, в Диспетчере задач в этот момент браузер занимает 100% GPU.

После чего на сайте, который был открыт в браузере появлятся артефакты или исчезают картинки, а в Диспетчере задач запускается процесс Отчет об ошибках Windows. Дальше работа браузера стабилизируется до следующего скачка.

Это уже вторая попытка переустановить Windows 10. До этого у меня была такая же проблема, только еще появлялось уведомление: "Приложению Название_браузера.exe заблокирован доступ к графическому оборудованию".

Я подумал, что возможно проблема в том, что я первым делом не установил драйвера на чипсет из-за чего не все драйвера установили корректно.

Но как написано выше, второй раз происходит все тоже самое, но пока что без уведомлений о блокировке доступа граф. оборудования для Название_браузера.exe

Особенно часто этот баг возникает в vk.com (можно даже сказать, что он исключительно там воспроизводиться пока что).

Мой ноутбук MSI GP72 6QF Leopard Pro:

https://www.onno.ru/ru/archive/gp72-6qf-273ru-leopard-pro9s7-179553-273/

Драйвера и утилиты Nahimic, Audio Realtek и Nvidia Geforce были установлены с других источников, так как на сайте модели ноутбука эти драйверы работают некорректно или вообще не запускаются по причине устаревшести. Остальные драйвера установлены с сайта модели ноутбука.

Диспетчер задач после скачка GPU 100% (смотрите ниже в приложении).

Attachments (приложения):

photo_2019-04-30_23-11-58.jpg

6dbd4e8b-fdb3-4ef4-a90e-996f74b9ed00.png

0 Kudos
5 Replies
AlHill
Super User

You need to contact MSI support, as they are solely responsible for support of your laptop. Also, you should use ONLY the drivers from MSI, especially since you have dual graphics.

Doc

0 Kudos
ADudu
Beginner

Когда я выхожу из спящего режима подскакивает DPC.

Когда я покупал ноутбук, то из спящего режима он вообще с темным экраном или артефактами на мониторе выходил. В последствие, эта проблема исчезла.

dpc.png

0 Kudos
AlHill
Super User

Are you using the drivers from MSI?

Doc

0 Kudos
ADudu
Beginner
0 Kudos
AlHill
Super User